Sand art - Зяблик ART

Студия рисования песком sand art

 

Студия рисования песком

  • возраст: от 5 лет.
  • длительность: 60 мин.

       

 Техника рисования песком  вызывает  у  детей  особый  интерес,  поскольку  природная  магия  и податливость  песка завораживают  многих. В  процессе  рисования  на  песке  повышается  тактильная  чувствительность,  развивается  мелкая  моторика,  воображние,  творческие  способности,  улучшается психическое  самочувствие. Рисуя  песком, ребенок  погружается в мир своих  фантазий, удивительным образом  превращает  горсть  песка   в  море, лес, звездное  небо, горный  пейзаж, сказочную страну… и все это волшебным образом оживает  благодаря  разноцветной подсветке!  Техники легко  можно  комбинировать, совмещая  в  одной  композиции. Рисунок  всегда  можно  подкорректировать – не нужно  бояться сделать ошибку. В  этом  и  заключается  одна  из  основных  особенностей  рисования  песком – все  поправимо! Со временем  дети начинают чувствовать, как и что  изобразить,  понимают, какие  у  песка  есть  возможности.

   На занятиях мы  будем   выполнять  графические  упражнения  на  постановку  руки, развитие  мелкой  моторики. Каждый  ребенок  выполняет собственную творческую  работу за  световым  столом, используя различные  изобразительные  приемы. В ходе занятий  мы обязательно  делаем  фото наших работ, чтобы  потом  их  можно  было  распечатать.

Что мы будем делать на занятиях?

     Первая часть занятия – подготовительная. На заданную тему  выполним  графические  упражнения на бумаге, используя различные материалы, пофантазируем, получим  представление  о  технических  приемах, используемых   в  песочной  графике.  Во  второй  части  занятия  будем  осваивать  способы  рисования  песком  непосредственно  за  световым  столом.  Песок  -  та  же  краска, только  работает  по  принципу  света  и  тени. Существует  несколько  способов  рисования  на  песочном  столе.    Самый  простой – светлым  по  темному. Сначала  готовим  фон: тонкий, равномерный слой песка наносим путем  равномерного  рассеивания ( «солим») над  поверхностью  стола с  высоты 20-30 см. Изображения получают, нанося  на  фон  линии, точки и другие фигуры пальцами, боковой стороной ладони, внутренней  частью  ладони.   Второй способ -  темным по светлому ( насыпание). Он  немного  сложнее. На чистый  световой  лист можно  сыпать  песок  любым  образом – линиями ( тонкими, толстыми, фигурными, волнистыми), кучками и др.   Еще  один  способ – способ отпечатков. Отпечатки  могут  наноситься боковой  стороной  ладони, подушечками  пальцев,  формочками и т.д.

        На занятиях  мы будем  выполнять простые графические  упражнения:

 - выбирать  и насыпать  прямые линии, волнистые, замкнутые,

 - выбирать и насыпать  контуры  и геометрические  фигуры,

 - раскручивать и закручивать  спирали,

 - выбирать и насыпать  точки и круги  разных  размеров,

 - выполнять  несложные  сюжеты.

        Техники  легко  можно  комбинировать , совмещать  в  одной  композиции. Рисунок всегда можно  подкорректировать – не нужно бояться сделать ошибку.  В  этом и заключается одна  из  основных особенностей  рисования  песком – все  поправимо! Со временем  дети начинают чувствовать, как и что изобразить, понимают, какие  у песка  есть  возможности